среда, 25 марта 2009 г.

Карман для ноутбука

pocket-protector-laptop

Представляем Вашему вниманию, на мой взгляд, очень удобный гаджет для Вашего переносного ноутбука. Это карман на крышку ноутбука для хранения ручки, блокнота, калькулятора, визиток. Вы можете конечно меня спросить: “Зачем мне все это, если у меня на ноутбуке все эти программы есть и так – блокнот, калькулятор…?” Но все мы знаем, что часто без ручки и бумаги обойтись просто нельзя, а с этим гаджетом они всегда находятся под рукой где бы Вы не оказались с ноутбуком. А если в Ваши обязанности входит одновременное общение с клиентом и работой на ноутбуке, то Ваша визитка на задней крышке будет очень кстати – клиенту будет намного проще к Вам обращаться и продолжать разговор или узнать Ваши контакты.

Я в восторге от простоты и функциональности такого кармана, и уже очень хочу себе коричневого цвета (кстати, этот гаджет представлен в трех цветах: зеленый, розовый и коричневый). Стоить он будет на территории Украины будет около 7 у.е. Будем ожидать его в магазине HOTBUY…

Комментариев нет:

Отправить комментарий