четверг, 12 февраля 2009 г.

Открытие интернет-магазина

        C учетом сложившегося кризиса в стране и мире, а также непрерывное желание работать на себя, привело меня к созданию собственно интернет-магазина электроники HOTBUY.

        К такому решению меня подвело несколько аргументов, которые я считаю достаточно весомыми для дальнейших усилий и, в конце концов, достижения своей цели – запуска и полного функционирования он-лайн магазина:

1. Минимальные затраты для открытия и обслуживания (отсутствие аренды, заработной платы работникам, и т.д.) собственного бизнеса.

2. Минимальный пакет документов и разрешений для ведения бизнеса такого плана.

3. Минимальный штат сотрудников (для старта хватает команды из пару активных единомышленников).

4. Увядание небольших оф-лайновых компьютерных магазинов, и стремительный рост электронной коммерции и он-лайн продаж через Интернет.

        Я назвал одни из основных причин, которые меня толкнули в омут с головой – теперь бессонные ночи, а если и сонные – то сны только про то, как сделать магазин лучше, удобней, доступней и узнаваемей…

Комментариев нет:

Отправить комментарий