четверг, 12 февраля 2009 г.

Теперь немного о идее создания данного блога

       Первая причина создание – это самоутверждение как писателя))) Я думаю каждый из нас когда-то в детстве, а может уже и не в детстве, писал стихи или вел дневник. Но сейчас мы имеем намного больше возможностей опубликовать свое творчество и поделится мыслями и новостями с другими. Именно этим я и занялся на недавно созданном блоге UA Geek. Но сейчас только публикуюсь, читателей пока не видно)))

       Вторая, но одна из основных идей создания – это мнение читателей о всем, что здесь будет происходить. Знать и анализировать его важно для самосовершенствования и улучшения работы. Критика всегда подталкивала на работу над собой либо непосредственно над предметом критики, а положительные отзывы приносят вознаграждение за проделанный труд. Поэтому, уважаемые читатели, жду Ваших отзывов и комментариев по поводу последующих постов.

       Я в свою очередь буду стараться сделать блог интересным, знакомить вас с последними новинками техники, гаджетами и всякими другими интересностями. Также мне будет помогать мой соучредитель и соавтор Geeky Dude (во всяком случае, я на это надеюсь))))
       Наши усилия будут направлены на создание информационного блога, достаточно живого и активного, чтобы привлечь постоянных читателей, которым всегда будет здесь интересно и с которыми всегда можно поделиться последними новостями и размышлениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий